Обслуживание коттеджей

Комплексное обслуживание коттеджей

Регулярное обслуживание коттеджа необходимо для обеспечения надежной работы инженерных систем. При заключении комплексного договора на обслуживание коттеджа мы берем на себя ответственность за бесперебойную работу всех инженерных систем вашего дома. Отопление, газовый котел, водопровод, канализация, кондиционирование. Все окажется под контролем профессионалов.

Вы, как постоянный абонент, получаете:

  • круглосуточный выезд специалиста-наладчика;
  • приоритетное обслуживание;
  • круглосуточную техподдержку;
  • льготный тариф на плановые и аварийные ремонты;
  • регулярное техническое обслуживание инженерных систем (2 раза в год);
  • рекомендации инженера о своевременном проведении плановых ремонтов.

При заключении договора на обслуживание коттеджа наша основная задача не допустить нештатных и/или аварийных ситуаций, избежать любых поломок, которые могут испортить ваш загородный отдых.

Поэтому заключение договора на обслуживание коттеджа происходит в 2 этапа.

Этап 1: Осмотр дома инженером

Квалифицированный инженер осматривает ваш дом, выявляет существующие слабые места, составляет паспорт инженерных систем дома и готовит перечень рекомендаций по приведению инженерных систем в 100% работоспособное состояние.

В паспорте дома указываются:

  • марки и модели используемого оборудования;
  • перечень необходимых регламентных мероприятий для обеспечения бесперебойной работы оборудования;
  • перечень разовых работ, необходимых для обеспечения бесперебойной работы.

Паспорт дома становится приложением к  договору на обслуживание коттеджа. Перечень регламентных работ обязательно согласуется с вами.

Наши специалисты также составляют и предоставляют Вам график планово-предупредительных ремонтов.

Мы также рекомендуем вам поставить GSM-систему мониторинга состояния инженерных систем ADL-GPRS, которая оперативно оповещает о любых поломках и неисправностях. Установка системы является рекомендуемым, но не обязательным условием заключения договора на комплексное обслуживание коттеджа.

Этап 2: Выезд наладчика

После согласования паспорта к вам приезжают наладчики для осуществления первого сервисного обслуживания. 

Наладчики привозят вам ваш экземпляр паспорта дома и экземпляры договора на обслуживание коттеджа для подписания.

Звоните: +7 (499) 505-50-15;
+7 (962) 902-29-20

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!