Сервисное обслуживание котлов

Cервисное
обслуживание котлов:
ViessMann, Vaillant, Buderus, Ferroli, DeDietrich

Сервисная служба «Дачные спасатели» занимается ремонтом и сервисным обслуживанием котлов таких известных производителей, как ViessMann, Vaillant, Buderus, Ferroli, DeDietrich.

Почему необходимо сервисное обслуживание котла?

Своевременная диагностика и сервисное обслуживание котлов являются важным моментом в процессе их эксплуатации. Производителями рекомендуется проводить профилактический осмотр оборудования не менее двух раз в год и регулярно выполнять необходимые регламентные работы и чистку котла. Это нужно для того, чтобы вовремя обнаружить неполадки и избежать аварийного отключения котельного оборудования в холодное время года.

Состав работ, входящих в сервисное обслуживание котла:

  • Измерение давления газа в подающей магистрали
  • Измерение стартового рабочего давления газа, регулировка давления
  • Измерение тока ионизации и фототока
  • Проверка автомата управления горелкой
  • Измерение и регулировка давления в горелке
  • Определение состава и температуры отходящих газов
  • Проверка и замена топливного фильтра и форсунки в дизельных горелках
  • Чистка котла (топочной камеры)
  • Проверка термостатов и датчиков котла
  • Проверка автоматики управления контура нагрева, регулировка
  • Проверка группы безопасности котла
  • Определение КПД котла
  • Проверка группы безопасности бойлера
  • Проверка запальника
  • Проверка автоматики и датчиков бойлера
  • Проверка циркуляционных насосов
  • Замер напряжения питания
  • Проверка смесительного узла
  • Проверка исправности газо-запорной арматуры и соединений на герметичность
  • Измерение тяги в дымоходе
  • Прочистка грязевых фильтров
  • Проверка давления в расширительных сосудах

Разовое ТО, сервисный и комплексный договоры обслуживания

  • Разовое сервисное обслуживание котла проводиться без заключения годового сервисного договора. В услугу «разовое ТО» входят все вышеперечисленные действия бригады по сервисному обслуживанию котлов.
  • Годовой договор на сервисное обслуживание котла , при заключении которого Вы получаете сезонное сервисное обслуживание и дополнительные бесплатные выезды аварийной бригады в течении года.
  • Комплексный договор на обслуживание загородного дома, в который входит не только сервисное обслуживание котла, а и обслуживание всех инженерных систем Вашего частного дома или коттеджа. При заключении комплексного сервисного договора обслуживания, наши специалисты берут на себя ответственность за бесперебойную работу отопления, газового котла, водоснабжения, канализации, кондиционирования и прочих инженерных систем в Вашем доме.

При заключении годового сервисного или комплексного договора возможна установка системы дистанционного мониторинга и GSM управления ADL-GPRS, которая постоянно следит за состоянием инженерных систем вашего дома и в случае нарушения их работоспособности отправляет тревожное сообщения владельцу дома и диспетчеру нашей сервисной службы.

Таким образом, заключая годовой сервисный или комплексный договор, Вы получаете следующие преимущества:

  • приоритетное обслуживание;
  • систему дистанционного мониторинга;
  • круглосуточный выезд специалиста-наладчика;
  • льготный тариф на аварийные ремонты;
  • круглосуточную техподдержку;
  • важные рекомендации инженера;
  • техобслуживание инженерных систем два раза в год.
Звоните прямо сейчас:
+7 (499) 505-50-15

Нет комментариев. Ваш будет первым!